Елена

25.02.2015
Вопрос:
Здравствуйте !Нам 8 лет .Принимали Эргоферон для профилактики ,но появились сопельки и чихаем .Выпили по схеме за 2 часа 4 таблетки + 3 таб, но из 3 выпили одну ,т.к эргоферон закончился .Можно ли продолжить лечение ,т.е выпить еще 2 таб ,а потом по схеме 3 таб 3 раза в день ,только теперь анаферон ?????Возможно ли их совмещение ???
Ответ:
Уважаемая Елена! Продолжить лечение Анафероном Вы можете. Совмещать препараты нет смысла. Иммуномодулирующий эффект Эргоферона и Анаферона сопоставим. Эргоферон содержит в отличие от анаферона два дополнительных компонента: это сверхмалые дозы антител к CD4, воздействуя на данные рецепторы улучшается распознавание вируса и ускоряется его уничтожение и данные антитела оказывают противовоспалительное действие и 2-й компонент это - сверхмалые дозы антител к гистамину, благодаря этому воздействию снижается тонус гладкой мускулатуры бронхов, уменьшается проницаемость сосудов, что приводит к уменьшению ринореи, отека слизистой носа, к уменьшению кашля и чихания и конечно противоаллергическое действие. Поэтому если есть возможность приобретите и продолжите лечение Эргофероном. Анаферон лучше использовать для профилактического приема.